Витамин В12 оказался «кормом» для мозга

Многие считают, что это по-детски наивно, но мне оставляют подобные новости :) Ум так и норовит непроизвольно выискивать во всем что-то положительное. Как бы там ни было, но витаминки — это классно!
Немного жаль, что эти открытия сделали не британские ученые. Это в их стиле. Хотя такие открытия скорее в духе Кэпа, чем кого-то вроде Обри ди Грея. Ну да ладно!

ВАШИНГТОН, 13 октября. Уровень витамина В12 напрямую связан с активностью и массой мозга человека. К таким выводам после исследования 120 пациентов возраста старше 65 лет пришла группа ученых из Университета Раш в Чикаго.

Как сообщает Kedem.ru, всем участникам исследования была сделана магнитно-резонансная томография и взяты анализы крови на присутствие маркеров, сигнализирующих о недостатке в организме В12. Кроме того, пациенты прошли несколько тестов, выявляющих уровень их познавательных навыков. Результаты показали, что пациенты с недостаточным уровнем витамина В12 в крови имеют склонность к нарушению мыслительных способностей и дефициту массы мозга.

«Пока еще рано говорить о том, что повышенное содержание В12 в диете людей преклонного возраста может предотвратить проблемы, связанные с деятельностью мозга, — отметила руководитель группы ученых, профессор Кристин Тэнгни. – Но это интересная тема для дальнейших исследований».

Как сообщал «Росбалт», включение в рацион рыбных блюд уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

В результате исследований выяснилось, что те люди, которые едят рыбу по крайней мере несколько раз в неделю, менее подвержены опасности сердечного приступа, чем те, кто ест рыбу очень редко или не ест совсем. Согласно подсчетам специалистов, добавление 3-х рыбных блюд в еженедельный рацион эквивалентно 6%-му уменьшению риска.

Ученые связывают результаты исследования с той пользой, которую приносят организму вещества, содержащиеся в рыбе. Речь в данном случае идет о ненасыщенных жирных кислотах омега-3, витамине D, селене и некоторых типах белка.

Источник: http://www.rosbalt.ru/style/2011/10/13/900512.html

This entry was posted in Разные мысли. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>